[sisyphus] XFS filesystem crash

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 22 12:08:16 MSK 2003

20 Декабрь 2003 23:59, Vitaly Lipatov написал:> On 19 Декабрь 2003 11:17, info wrote:> > Виталий, у меня из головы не шли Ваши накрытия рейзера -> > потому как сам на нем сижу... Вот такой вопрос - а ядро у> > Вас какое? Оригинальное c kernel.org или нет? Какие патчи?> > И, главное, если ли среди них low-latency sheduler? Дело в> > том, что эта штука дописывает свои куски в коды всех> > основных файловых систем (ext2/ext3/reiser); причем на ядре> > 2.4.23 патч у меня в двух местах  провалился, и не> > где-нибудь, а на fs/inode.c и fs/buffer.c. А занимается> > она, как известно, тем, что целенаправленно тормозит в том> > числе и работу с файловой системой ради качества звука. Не> > в ней ли дело?>> Дело в том, что это давно уже идёт (наверное, изначально), с> разными ядрами и прочее. С low-latency и без него. Ядра я> всегда использую из Сизифа уже собранные.
Я для своих машин ядра _ВСЕГДА_ собираю сам. Выкидывая при этом из конфигурации то, что не используется. Например, если у меня на сервере нет (и не предвидится) bluetooth-а, то на кой хрен мне там блютуфовские модули? Или Amateur Radio? И если у меня на машине nVidia-вские видеоплаты, то на кой поддержка всех остальных? И если я не использую JFS, XFS, ext3 и даже ext2 - то я и их из конфигурации выбрасываю. А уж про поддержку различных чипсетов материнских плат я уж и не говорю...

"Конфигурим что имеем, а чего не имеем - того отнюдь не конфигурим".
Да, а то, что есть - не модулями, а прямо в ядро. На серверах у меня даже поддержка модулей отключена; до недавнего времени так же работали и дектопы, и только переход по на ALSA, применение bcrypt, да еще покупка видеокамер Creative proEx для видеоконференций потребовали модули включить.
Кстати, рейзер - как основная для меня файловая система - у меня в ядре; в ALTовских же ядрах он, насколько я помню, идет модулем... Может, в этом Ваша проблема?
Вообще, для серверов и тем более файрволлов монолитное ядро без модулей, IMHO, вообще должно быть аксиомой.
Готовое ядро - это, IMHO, для конечных "коробочных" покупателей. Но, думаю, все здесь присутствующие обладают достаточной квалификацией, чтобы собрать себе ядро под себя.
Может, это подход несколько параноидальный, но вот практика показывает: за 4 года на 7-ми машинах - ни одного случая потери данных по вине файловой системы.
Георгий