[sisyphus] Re: hardwa@ wanted (was: XFS filesystem crash)

Пн Дек 22 03:22:12 MSK 2003

On Sun, Dec 21, 2003 at 01:56:56PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > На запись не уверен: размером страйпа /вроде/ можно играться.

Думаю что зависит от реализации. На RAID 1 (не 0) при чтении мы можем
вообще не думать о структуре массива, а просто раскидывать разные запросы
по разным дискам.

 > Нет.  По восстановлению, как уже упоминалось -- куда сложнее.

Согласен.

 > На скольких носителях этот_байт лежит.

Ясно.

 > 2 team: во избежание регулярных (при этом полезных) офтопиков --
 > давайте-ка возьмем да и сделаем.  А то придется @linux.kiev.ua
 > поднимать, а там и так очередь.

Кроме того одной очень полезной функцией этой рассылки (и народа там
обитающего) может быть составление нормального HCL. Лично мне такого
документа _очень_ не хватает.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info