[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Вс Дек 21 01:19:39 MSK 2003

On Sat, Dec 20, 2003 at 08:35:47PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Продакшн.

В продакшн, как ни странно, условия работы гораздо мягче чем у любого
пионера. Я не верю, что вы поставите в продакшн систему, имеющую хоть
минимальную важность, без UPS'а, в корпус с никаким охлаждением и жутким
БП, с супер-пупер хардами на 250Gb, которые ничем при этом не
охлаждаются, на IDE RAID контроллер от Promise, завернёте всё это в ткань
(чтобы не шумело) и включите в одну розетку с микроволновкой и
электрическим чайником.

У вас за год не наберётся столько сбоев железа, сколько у нормального
пионера за день бывает :)

Классическая ошибка, которую совершают разработчики абсолютно надёжных
систем, --  недооценка изобретательности клинических идиотов
                                          (с) Дуглас Адамс

С уважением, Денис

http://freesource.info