Re: [sisyphus] Шрифты в OpenOffice

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Дек 21 01:27:32 MSK 2003

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 19 грудня 2003 р., 15:52:41:

A> Изначально я openoffice не ставил, но видел его на такой же машине под
A> альтом мастером 2.2 нормально работающим.
A> У себя я поставил ttf шрифты из windows. Недавно ставлю openoffice из
A> RPM, запускаю - а там вместо русских букв сплошняком линии прямые.
A> Под рутом все работает(на английском).
A> Можно ли заставить офис работать от юзера на английском (ну или
A> нормально на русском)?

Маленькое ответвление :)

У меня: англ. буквы в тексте, набираемым в ОО, нормальные,
проблема только в том, что во многих местах в справке ОО русские
буквы не отображаются, вместо них либо пустое место, либо знаки
подчёркивания.

ЗЫ: openoffice-1.0.2-alt5
    ms-fonts-ttf-1.0-alt7

--
С уважением,
 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net