[sisyphus] koffice?

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Дек 21 00:57:36 MSK 2003

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 12 грудня 2003 р., 10:01:54:

NF> Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
NF>   koffice-kword: Требует: libMagick.so.5 но пакет не может быть установлен
NF> E: Извините, `битые' пакеты

NF> Как пофиксить??? Или ждать?
NF> ImageMagic с либами я снес...

Если неохота много качать, то можно последовать моему примеру (хотя я
не считаю своё решение идеологически правильным).

1). Снести старый ИМ (rpm -e --nodeps ...)
2). Поставить старый с оригинальных компактов АЛМ2.2.
3). Заключительный аккорд - вставить в файл /etc/apt/apt.conf
в секцию Allow-Duplicated строку
"^libImageMagick$";
После этого апт перестаёт ругатся на различные версии одного пакета,
KWord ставится без проблем.

--
С уважением,
 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net