[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Пт Дек 19 19:41:14 MSK 2003

On Fri, Dec 19, 2003 at 12:19:25PM +0300, Roman Savelyev wrote:

 > Оно надо в основном IBM-у, для совместимости носителей с AIX.

Вывод: тем, кто не связан с AIX'ом лучше всего не тратить своё время и
игнорировать существование этой FS (существующей только для совместимости,
получается).

 > JFFS2 - тоже очень и очень хороша для своих задачек.

Да. Она относится к той же группе что и cramfs -- специализированые
файловые системы для узкоспециализированых задач.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info