[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Пт Дек 19 19:39:38 MSK 2003

On Fri, Dec 19, 2003 at 11:34:34AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Это какая-то теория.
 > 1) RH никогда не был особенно дружественным к reiserfs;
 >    справедливости ради, Ганс и его команда тоже не в белом.
 > 2) какая польза от тестирования _файловой_ _системы_ пионерами?

А где вы возьмёте такое количество непионеров, которые будут
эксплуатировать FS в жёстких условиях (типа как у меня один знакомый был,
ему было лениво долго ждать завершения работы, поэтому он выключал систему
_только_ методом power-off), давай ей переполнятся, и.т.д., делая всё то,
до чего нормальный специалист в трезвом уме не догадается :)

 > На практике помимо тех спонсоров, с которыми namesys не попортила
 > отношения, активным тестированием и продвижением в массы rfs
 > занимается как раз именно что SuSE.

Если можно -- хотелось бы узнать подробнее про "попортила отношения". Чем
именно и с кем namesys успела поругаться?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info