[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Пт Дек 19 19:36:13 MSK 2003

On Fri, Dec 19, 2003 at 11:30:28AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Денис, что-то Вы странное расказываете.  Редкий блок вот так
 > сразу и долетит за середину диапазона вероятности читаемости;
 > современные винты занимаются ремапом не когда уже поздно, а когда
 > оная читаемость падает ниже порога.

Возможно такое моё восприятие связано именно с эпохой массового вылета
дятлов. На моих глазах два дятла так умерли.

Я только сейчас вспомнию историю более чётко -- эти дятлы ремонтировались
IBM'овской утилитой, возможно это она обнуляла, сами дятлы просто
зацикливались на операции чтения (или это ОС циклилась?).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info