[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Пт Дек 19 19:33:20 MSK 2003

On Fri, Dec 19, 2003 at 12:55:30PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

 > Должен вернуть ошибку чтения.

Ага. А как это обработает система? До реализации Software RAID эта
информация дойдёт?

/me вспоминает историю как под полуосью дятел умирал, зацикливаясь на
попытках прочитать отдельные сектора, единственное что помогло -- утилита
от IBM, но она-то по любому обнуляет данные :(

Это хорошо, буду знать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info