[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Kylik Semuon =?iso-8859-1?q?semask_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Дек 19 17:53:32 MSK 2003

Отвалилась рассылка так буду отвечать на то что прочил в архиве

===================================
>Сколько за это время было реальных выходов из строя HDD?
>С уважением, Денис

Ниодного.
===================================

> За пол-года ни одной проблемы.
> Это не срок...

Ну серверу полгода всего. Молодой еще :))
===================================

>У нас второй такой же Mylex 170 тоже 2 года работает без проблем.
>То, что проблем где-то долго нет - не показатель надёжности. Вот
>то, что они есть - показатель.

>Softraid мне теперь тоже больше нравится, там хотя бы способ
>управления универсальный, без личных программ/примочек имени
>производителя.

Этого я не понимаю.

А насчет 352, вы наверное не представляется что это за девайс.
Для начала если лег винт - его достали вставили новый и все RAID
дальше сам все сделает САМ. (Проверено и на R1 и R5).
Также в любом RAIDE можно зарезервировать диск и при проблеме он
подлючится автоматом (не было возможности проверить, но такая опция есть
в свойствах RAID)

С уважением, Семен.