[sisyphus] Re: Для сведения сборщиков ALSA, KDE и GNOME: Fwd: Re: [GnomeMeeting-list] Gnomemeeting on notebooks under KDE

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 19 14:45:07 MSK 2003

19 Декабрь 2003 12:24, Michael Shigorin написал:

> Ну правильно, что за безобразие.  Единственное _не_
> безобразие -- это давать хук вида "перед воспроизведением
> звука делать вот такую команду", куда уже пользователь может
> вписать xmms -s или fuser -vvk /dev/dsp.

Именно в этом я и пытался его убедить. Говорил: ну поставь ты в
настройках кнопочку "останавливать аудио-видеоприложения при
ответе" - и все дела.

А то сейчас что получается: gnomemeeting у меня настроен на
автоответ, и никаких проигрывателей я на машине запустить не
могу. Потому что не дай бог кто позвонит - и всё, dev/dsp
bisy, звука нет. Только видно, как у вызывающего губы
шевелятся.

"Шибко матерная мимика, не спутаешь" (с) Виктор Суворов,
"Аквариум"

Георгий.