[sisyphus] python23 dependency

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Дек 19 11:25:11 MSK 2003

On Wednesday 17 December 2003 13:28, Maxim Tyurin wrote:

> Перестаем говорить за всех :)

Я говорю за всех разработчиков у меня в конторе, думаю, имею право? Извините,
что не уточнил.

> Очень даже пользуются emacs.

> python-mode вообще из python выбросить?

Стал бы  я возится с альтернативами, если бы собирался его выкинуть? Так
что не собираюсь. Помня именно про вам я с ними и возился.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---