[sisyphus] XFS filesystem crash

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 19 11:17:57 MSK 2003

17 Декабрь 2003 02:32, Vitaly Lipatov написал:

> Нет, проблема есть. Накрывается inittab (из-за hotplug?),
> XF86Config - неясно почему, ~/.../kmailrc - при вырубании
> после выхода из kmail, сама файловая система бывает портится
> до необходимости fsck...
> Ядро >=2.4.20, reiserfs изначально 3.6

Виталий, у меня из головы не шли Ваши накрытия рейзера - потому
как сам на нем сижу... Вот такой вопрос - а ядро у Вас какое?
Оригинальное c kernel.org или нет? Какие патчи? И, главное,
если ли среди них low-latency sheduler? Дело в том, что эта
штука дописывает свои куски в коды всех основных файловых
систем (ext2/ext3/reiser); причем на ядре 2.4.23 патч у меня в
двух местах  провалился, и не где-нибудь, а на  fs/inode.c и
fs/buffer.c. А занимается она, как известно, тем, что
целенаправленно тормозит в том числе и работу с файловой
системой ради качества звука. Не в ней ли дело?

Георгий