[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Чт Дек 18 23:51:03 MSK 2003

On Thu, Dec 18, 2003 at 08:45:06PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

 > У нее загрузка CPU самая маленькая.

:-))))))

Вот что-что, а чтобы узким горлышком на _сервере_ был процессор, а не
диски... Не видел такого. У меня обычно всё упирается в диски, иногда ещё
в память. Процессор если ставить оптимальный по цена/производительность на
текущий момент, обычно оказывается перегружен последним, да и стоимость
его апгрейда и рядом не стояла со стоимостью дисков.

 > Хотя я тоже ей применения не нашел ;)

:)

--
С уважением, Денис