[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Чт Дек 18 20:50:09 MSK 2003

On Thu, Dec 18, 2003 at 11:45:53AM +0200, Serge Pavlovsky wrote:

 > именно там это и сказано ;)
 > "начиная с версии 1.3.20, Linux действительно ожидает завершения записи"

Это документ, относящийся (если верить тому, что в нём же написаный) к
ядру 1.3.88. В те времена XFS ещё не существовало. XFS, пользуясь тем, что
стандарт это позволяет, реализует сие по-другому, насколько мне это
известно.

Я не умею пользоваться средствами отладки ядра (если мне кто-нибудь
расскажет каким образом такие вещи делаются, я буду очень рад), поэтому не
могу посмотреть как это происходит в реальности на разных файловых
системах.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info