[sisyphus] 2.6.0

Mike Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Чт Дек 18 20:41:45 MSK 2003

В сообщении от 18 Декабрь 2003 18:49 X-Stranger написал(a):

> Хе, пиво я люблю :))

> Хде выложили???! Линк, сестра, линк!

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ed
На моих 20:40, занчит через 40 минут, там должны появится бинарные пакеты
2.6.0 релиз.

--
Я, разумеется, не имею ничего против LRN-BTS, однако базу данных для
нашей BTS по соображениям безопасности я бы хотел держать в другом месте.