[sisyphus] Re: Проблема с Gqview

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Дек 18 18:45:37 MSK 2003

В сообщении от 18 Декабрь 2003 16:26 Anton V. Boyarshinov написал(a):

> Я поигрался с присланным вами файлом и установил следующее:
> падение происходит в случае, если высота/ширина изображения
> прописаны слишком далеко от начала файла (точную границу я
> устанавливать не стал). Это несомненная ошибка, о которой стоит
> сообщить автору (возможно, через посрдество майнтейнера). XSane
> пишет в начале файла довольно длинный комментарий.
>
> В качестве паллиатива можно использовать команду
> subst 's/^#.*$//' *.pnm
> для лечения файлов.
>
> Антон

Вот о чём даже мысли не возникло!
Случайно сохранил скан каталогом выше и на багу наткнулся.
Что касается лечения, то Gimp и Cinepaint работают с такими
файлами нормально и при конвертации в tif всё OK, Gqview
не глючит.
Если не трудно, а что конкретно майнтайнеру надо послать?
Никогда этого не делал.

С уважением, Михаил.