[sisyphus] мантейнерство

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Дек 18 16:37:55 MSK 2003

* Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru> [031218 12:12]:

>   В связи с данным событием есть пара вопросов по работе с ключами:
>
> 1. Как подписывать чтолибо ключом ssh (вопрос навеян
> <http://docs.altlinux.ru/beta/alt/ch02s06.html>)? Киньте
> пожалуйста в меня ссылкой (сам - ненашёл).
Подписывать надо GnuPG ключем, ключь ssh используется для авторизации на
сервере. (авторизация происходит по ключу, а не по паролю)

> 2. Как активировать mozilla-enigmail? (Пакет
> mozilla-enigmail-1.4-alt8 установлен, но в настройке пунктов,
> относящихся к нему не вижу.)
активировать enigmail не надо, он сам "активируется" при запуске mozilla-mail
появляються номые кнопочки и пункты меню связанный с подписью и шифрованием.

P.S.
    Алексей, не ужели лень в соседнюю комнату зайти и спросить ? ;-))))
--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>