[sisyphus] Re: Использование tix с python23

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Дек 18 12:31:41 MSK 2003

 > Да... Очень оживленная дисуссия... Приятно поговорить с умным человеком :-)
 > В общем, проблема решается весьма просто обыкновенным разыменованием переменной окружения KDEDIR. Сразу из коробки ее значение равно /usr. Если отменить ее командой

 > unset KDEDIR

 > то все сразу начинает работать чудесным образом. Возможно, что проблема вообще проявляется только в KDE, поэтому не имеет большого значение.
 > И все же, это только обходной метод. Если кто сможет разобраться, как работать с этим без этих плясок с бубном, буду весьма благодарен.

Для меня сюрприз, что это вообще работает :), особенно
памятуя о том, что существует несколько проектов, претендующих
на это имя, и тот, что в Сизифе, как раз не тот, который
ориентирован на работу с python, как он о себе думает :)