[sisyphus] parted, reiserfs (was: XFS filesystem crash)

Чт Дек 18 12:21:07 MSK 2003

On Thu, Dec 18, 2003 at 01:06:32AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Мне? Нельзя! Я вам характеристику пришлю, я самый
> необязательный человек :)

Знаю-знаю-знаю-знаю, вот все за lyx наш не отблагодарю :)

> А вообще я parted люблю, и всё собираюсь им заняться...
> Я собирался пересобрать утилиты для reiserfs и заодно сделать
> пакет по образцу memtest86, который добавлял бы строку в меню,
> а в initrd для ядра был прописан sh и статически собранный
> reiserfsck, а то корневой раздел проверять замучаешься при
> проблемах...

Было бы замечательно.  С радостью передам все соображения по
теме, которыми делился umka@, когда отдавал мне эти (его тогда)
пакеты -- хотя, наверное, с Юрой лучше будет отдельно пообщаться.