[sisyphus] Как правильно собрать libSDL ? ( и к вопросу об uqm)

Чт Дек 18 09:49:43 MSK 2003

В сообщении от Четверг 18 Декабрь 2003 01:21 Sergey написал:
> Так для чего-то проверка сделана... Может, к автору поприставать, чтоб
> verify-elf поправил на предмет более правильного распознавания ? ;-)

Ой, да история длинная, как оказалось ;))
Я тоже так сначала подумал, что verify_elf неправильный.

> В смысле программное ? В каком-нибудь prorgamming, или тут, в сизифе ?

в devel@, а программное потому, что определяет программу развития сизифа в
какую-то сторону ;)

(можно посмотреть через веб-архив devel@)

--