[sisyphus] cyrus-imapd уводит систему на reboot

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Чт Дек 18 09:18:04 MSK 2003

Может ему чего не хватает?
Вот решил дома посмотреть на него.
Установил.
Запустил.
Смотрю - комп перезагружается.
Ну думаю - круто, а говорили что линукс не нуна перегружать :) (щютка)
В логах ни чего криминального нет.
cyrus-master стартует и через секунду настает полный ребут.
Синие экраны просто отдыхают.
Ну ладно, думаю, чего то у нас с ним не срослось, подождем следующего
сизифа.
Подождал.
Честно говоря я про него уже забыл, но он зараза настойчиво о себе напомнил.
Ну типа dist-upgrade, и всё такое.
service cyrus-imapd перешел из состояния off в состояние on со всеми
вытекающими.
Бесконечный цикл перезагрузок :)
Но желание взглянуть на него в рабочем состоянии осталось.
Не дайте умереть тёмным и забитым, посоветуйте что-нибудь :)