[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Ср Дек 17 23:08:44 MSK 2003

On Wed, Dec 17, 2003 at 10:08:54PM +0600, Alexey Morozov wrote:

 > P.S. Ну, остается, конечно, вариант приобретения действительно
 > навороченного корпуса. У меня знакомец себе термалтейковский корпус
 > взял, за $300. Даже стандартного для меня в подобной ситуации вопроса:
 > "и шо ви с этого имеете?" не задашь, сразу все видно: внутри корпуса 7
 > пропеллеров,  четыре из них управляются при помощи выведенного в
 > верхний пятидюймовый слот приборчика с ЖК экраном и четырьмя ручками,
 > навроде авто-радио :-)). Ну и ко всему этому - прозрачная стенка,
 > "все дела \m/" :-). Надеюсь, термалтейк за такие деньги расстарается и
 > проверит набивку-то :-).

Меня в этом корпусе просто убило то, что даже открывающаяся дверца
_металлическая_. Я был в шоке. Но ничего об их блоках питания я не знаю,
так что ни о чём, кроме хорошего охлаждения выводы делать не могу.

Кроме того мне однозначно не нравится ручное управление кулерами. IMHO это
должен делать отдельный контроллер с датчиками температуры.  Ручками разве
что температурный режим задаваться должен.

Дома всё-таки я либо работаю за компом, либо отдыхаю. И в том, и в другом
случае регулировать скорость вращения кулеров я не хочу.

P.S. Куда-то мы от темы файловых систем в Linux ушли... :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info