[sisyphus] Konqueror, KDE и kio_http

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Ср Дек 17 21:25:20 MSK 2003

В сообщении от 17 Декабрь 2003 21:07 Sergey V Turchin написал(a):

извините, что встреваю...

> [...]

и я того же мнения (с)

> Расскажите пожалуйста о характеристиках Вашего железа.

домашний комп, рабочий и ноут, i865, i845, FX440 соответственно

> Если что-нибудь разогнано, сначала уберите разгон.
> Какой тип файловой системы?

ReiserFS, XFS

так же паршиво работает krusader

> Чуть конкретнее пожалуйста.
> Виснет, перестает запускать программы или еще что?

кушает ресурсы

> Может просто оперативки маловато?

дома гиг, на работе гиг... ноут 320Mb

> и не факт, что получите нужный результат

> Плагины, через которые KDE-шные программы работают
> с различными сервисами http, pop3, audiocd и т.д.

> Вообще должны со временем,

угу, но только kill'ом

> но это еще не означает, что они мешают работать

на ноуте, который никогда не выключается сииильно мешают

килять их по крону

--
Valery V. Inozemtsev	ftp://212.13.100.3/