[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Дек 17 19:07:11 MSK 2003

В сообщении от 17 Декабрь 2003 17:54 Alexey I. Froloff написал:

> Да нет там уже давно такого ограничения.

Замечательно!!! А то именно эта причина (на Reiser не остался из-за
отсутсвия тогда квот на дисковое пространство) меня побудила перейти
где-то года полтора-два назад на XFS. Видно, я уже отстал от жизни в этом
плане. :)))

--
С уважением, Епифанов Сергей