[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Дек 17 19:08:54 MSK 2003

On Wed, Dec 17, 2003 at 02:52:38AM +0300, Денис Смирнов wrote:
>  > Fortron (или Chieftec на худой конец).
> Любопытно, откуда данные? Цены на Fortron хоть и не маленькие, но вполне
> в разумном диапазоне, так что если по сравнению с InWin есть заметные
> преимущества -- мои приоритеты изменятся.
Насчет Fortron'а ничего не скажу, но у меня недавно InWin как раз и
умер ("пробой в транзисторах" типа бы). Люди, ремонтировавшие его
(сервис-отдел в комп. конторе), сказали, что-де это у нынешних
(примерно с год) InWin'ов - в порядке вещей, ремонтники не успевают эти
самые транзисторы докупать. На мой вопрос: а что стоит брать, сказали,
что ни у одного вендора сейчас нормальной статистики нет :-/

P.S. Ну, остается, конечно, вариант приобретения действительно
навороченного корпуса. У меня знакомец себе термалтейковский корпус
взял, за $300. Даже стандартного для меня в подобной ситуации вопроса:
"и шо ви с этого имеете?" не задашь, сразу все видно: внутри корпуса 7
пропеллеров,  четыре из них управляются при помощи выведенного в
верхний пятидюймовый слот приборчика с ЖК экраном и четырьмя ручками,
навроде авто-радио :-)). Ну и ко всему этому - прозрачная стенка,
"все дела \m/" :-). Надеюсь, термалтейк за такие деньги расстарается и
проверит набивку-то :-).