[sisyphus] Konqueror, KDE и kio_http

=?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 17 18:54:15 MSK 2003

Вот все мучаюсь вопросом, почему в Junior 2.2 у меня так паршиво работает Konqueror?
После посещения десятка-другого страниц система станоится колом.
То же при просмотре большого объема почты в kmail.
Причиной этого является бесконтрольное размножение процессов kio_http (ну и других kio_*).
Если их периодически прибивать, то все работает нормально. Поэтому, если мне необходимо поработать в Konqueror (есть страницы со скриптами, которые мозилой не смотрятся, а конкверором на раз), то приходится держать запущенным "Системный монитор КДЕ", периодически посматривать в него на наличие этих "лишних" процессов и прибивать их, когда их станет слишком много.
Обновить все это хозяйство из сизифа мне не улыбается, поскольку качать по диалапу kde и все, что за этим потянется, не хочется, объемы несколько великоваты.
Посему возникло желание пойти несколько с другого направления.
Собственно вопрос в следующем:
Что это за процессы такие kio_*, почему они могут не хотеть умирать (в смысле нормально завершаться), и что можно сделать, чтобы они благополучно помирали сами, без применения грубой силы вроде kill.
--
Виктор.