[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Дек 17 17:59:50 MSK 2003

On Wed, 17 Dec 2003 17:45:55 +0300 Epiphanov Sergei
 wrote:

> Надо не забывать, что XFS, в отличие от ext2/ext3 и ReiserFS
> (не знаю, как ReiserFS сейчас), поддерживает объёмы файлов

ext2/ext3 тоже поддерживают и довольно давно.

> Поэтому даже если
> есть много маленьких файлов, но встречается хотя бы один ОЧЕНЬ
> большой файл, то вывод один - XFS. Кстати, ограничение на
> размер файла в 2Гбайта в ext2/ext3 действительно ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ
> ПРОБЛЕМА в моей организации, так как в работе меньше, чем за 1
> день как раз набирается такой объём данных в одном файле.

Файлы >2Гбайт требуют специальной поддержки не только со стороны
fs но и со стороны программы. Например, для программы на С, если
не ошибаюсь:

#define _FILE_OFFSET_BITS 64
#define _LARGEFILE_SOURCE

Антон