[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Дек 17 17:45:55 MSK 2003

В сообщении от 16 Декабрь 2003 23:31 Денис Смирнов написал:

> Общий вывод:
>  - если данные очень дороги, то ext3 с data=journal это то, что вам надо
>  - если нужна ещё и высокая производительность, то XFS и _обязательно_
>    протестировать оборудование (хотя, на самом деле, тестировать надо
>    любую железку после покупки, и покупать, соответственно, там где её
>    если что согласятся обменять)
>  - если нужна высокая производительность на большом количестве файлов
>    небольшого размера (кэш прокси-сервера, например, /tmp, nntp-спул),
>    тогда ReiserFS оптимальный выбор.

Надо не забывать, что XFS, в отличие от ext2/ext3 и ReiserFS (не знаю, как
ReiserFS сейчас), поддерживает объёмы файлов >2Гбайт. Поэтому даже если
есть много маленьких файлов, но встречается хотя бы один ОЧЕНЬ большой
файл, то вывод один - XFS. Кстати, ограничение на размер файла в 2Гбайта в
ext2/ext3 действительно ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА в моей организации, так
как в работе меньше, чем за 1 день как раз набирается такой объём данных в
одном файле. Постоянно приходится что-то резать. А XFS и ReiserFS нельзя
использовать по некоторым требованиям (к сожалению, объяснение уж очень
запутано).

--
С уважением, Епифанов Сергей