[sisyphus] мантейнерство

Ср Дек 17 15:53:19 MSK 2003

Klimchev Konstantin пишет:

> но в документах сказано, что только после "общения" с _принимающим_ писать в join@

   Мне неизвестны их адреса :-(, а в devel at altlinux dot ru
писать пока туда не подписан бессмысленно: закрытая рассылка
(<http://www.altlinux.ru/index.php?module=devel-lists>). Но
вполне возможно, что я в чём то не разобрался. :-)

> Все таки хотелось бы услышать что-то близко к официальной позиции.

> интересно, как долго трясти будут?
> :)

   Пока не сделают, наверное. :-)

> Сказали бы хоть, что мол извините - давайте чуть позже. И вопросов бы не было бы. Позже так позже (тем более праздники на носу)

   Если нет специальных людей, занимающихся орг вопросами -
такая неразбериха нормальна, как бы мы к ней не относились:
разработчики занятые разработкой могут вообще не читать почту
(кроме того же devel@) чтобы лишний раз не отвлекаться. Думаю

С уважением. Алексей.