[sisyphus] python23 dependency

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Дек 17 13:19:19 MSK 2003

On Wednesday 17 December 2003 12:45, Dmitry D. Khlebnikov wrote:
> Похоже, что кто-то из мэйнтейнеров очень неровно дышит к emacs'у :))
> ладно, что для установки tetex-xdvi'я требуется emacs-base... я уже
> пересобрал его себе... Но тенденция продолжается... ;) Интересно
> наблюдать питона завязанного на emacs ;)) Вроде как раньше наблюдалась
> политика разбиения на мелкие независимые пакеты, а сейчас все
> возвращается к монстроидальным зависимостям... Жаль...

Не, я просто лоханулся. Я это пофикшу, просто щаз руки немножко мимо пробежали.
Я-то joe пользуюсь, да и все разработчики юзают vim, так что зависимость питона на
emacs нам совершенно ни к чему.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---