[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 17 12:42:36 MSK 2003

В сообщении от 16 Декабрь 2003 19:34 info написал(a):

<skip/>

> И все то, что я тет говорю - это не обвинения, а, скажем так,
> предложения по улучшению системы.
Спасибо

> [...]
> menu), или использовать только стандартные возможности.
>
> А раз так - то, IMHO, в пакете menu должно быть простое и легкое
> средство его отключения. Документированное в man-ах, как
> положено, что-нибудь типа:
>
> "Если Вы не хотите пользоваться возможностями, предоставляемыми
> Вам пакетом menu, наберите с root-консоли "menu-update
> --disable" ".
>
> Как я понимаю, это делается просто shell-скриптом, убирающим
> настройки пакета menu и пишущим куда-нибудь в /etc/menu и/или
> ~/.menu простенький файл типа menu.conf, первая строчка
Дело в том, что программно реализовать проще текущий вариант,
а изменение его приведет к тому, что придется перепатчивать
все программы, которые этим пользуются.
Ведь это не для программ из пакета menu, только для всех
других, кому это нужно.
Т.е. это реально относиться не к пакету меню, а к menudrake, KDE
и другим, кто это поддерживает.

> Ну по тому же принципу, как включается и отключается, например,
> framebuffer.
Там совершенно другая песня. Он(пакет) эту настройку реализует
и использует один сам с собой.
В случае с меню это реализовано в menudrake и может использоваться
программами из других пакетов, а к пакету menu никакого отношения не
имеет.

> Ну, и изменения в остальные составляющие пакета menu, и в том
> числе в инсталляционные скрипты:
Если Вы имеете ввиду /etc/menu-methods/*, то те из них,
которые имеете ввиду, тоже к menu имеют отношение только тем,
что пользуются им, как интерпретатором.
Посмотрите на первую строку этих файлов.
Вся логика по преобразованию заложена именно в /etc/menu-methods/*
мантейнеры которых могут реализовывать уникальную функциональность.

Если бы все было так просто :-)

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08