[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Дек 17 10:24:47 MSK 2003

В сообщении от 16 Декабрь 2003 19:42 Денис Смирнов написал:
> On Tue, Dec 16, 2003 at 01:26:20PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
>  > Ага, при монтировании через hotplug изменялся /etc/fstab... А на XFS
>  > sync работает как-то странно, я проверял устойчивость файловых систем
>  > и нажимал reset после выполнения команды sync - всегда полная каша в
>  > измененных файлах. ReiserFS и EXT3 намного устойчивее...
>
> Проверьте подряд 2 sync'а. Дело в том, что первый sync начинает
> асинхронный сброс буферов (т.е. вываливается немедленно, но буферы ещё
> не сбросил). Второй sync завершается _только_ после сброса всех буферов.

А с какой стати он должен _так_ странно работать? Что за "разумные"
действия? На то он и sync, чтобы всё сбросить на винт.

У меня на XFS не так, пока всё на винт не сохранится, sync не вываливается
(по личным наблюдениям за системой).

--
С уважением, Епифанов Сергей