[sisyphus] Оригинальный WineX

Vitaly A. Sergienko =?iso-8859-1?q?vitalyas_=CE=C1_ingos=2Eru?=
Ср Дек 17 05:35:03 MSK 2003

Eugene Ostapets пишет:

> И ядро обновил? Тогда непонятно как winex вообще работает...
> Может быть поможет
> chstk /usr/lib/transgaming/bin/wine ?

Ну во-первых chstk -e ...
Во-вещрых это сделано сразу (иначе вообще не работает)
В-третих не помогло :(

Вопрос к майнтейнеру ядра - нафига такие обновления?
Я еще плохо знаю структуру RPM пакета, и мне не очень понятно куда
пишется changelog при его установке (в Debian /usr/share/doc/имя_пакета)
  и соотвественно мне трудно понять какие изменения были внесены дабы
все испортить.
Насколько я понимаю последнее безглючное ядро было alt6. Начиная с alt7
появилась гонка релизов.
У меня не сохранилось ядро alt6 - rsync его вытер, не поделится ли
кто-нибудь?

Виталий

P.S. Ура. Доставка списка рассылки возобновилась. Cпасибо
sisyphus-owner на altlinux.ru