[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Ср Дек 17 02:55:09 MSK 2003

On Tue, Dec 16, 2003 at 07:42:40PM +0300, Денис Смирнов wrote:

 > Проверьте подряд 2 sync'а. Дело в том, что первый sync начинает
 > асинхронный сброс буферов (т.е. вываливается немедленно, но буферы ещё не
 > сбросил). Второй sync завершается _только_ после сброса всех буферов.

Так, я вдумчиво прочитал man sync, и понял что был не прав. Никакой
информации о двойном sync для реального сброса данных я там не нашёл :(
Сие есть серьёзная проблема -- под кэш часто используется много места, и
даже при штатной перезагрузке вероятна ситуация, когда кэш сброшен на диск
не будет.

Или я что-то неправильно понимаю?

--
С уважением, Денис