[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 16 19:13:38 MSK 2003

16 Декабрь 2003 18:59, Genix написал:

> А удалить неиспользуемые программы?

А Вы за месяц сделайте систему телеконференций как в локальной
сети, так и извне, в мобильном режиме, по диалапу через обычный
телефон, либо с мобильника через IRDA, да со сканерами, да
через FreeSWAN, да через файрволл на локалке, да со всеми
проблемами ноутбуков, которые я тут описал немного раньше (acpi
с видеограббингом - две недели ухлопал, пока нашел) - ну и так
далее и тому подобное - у Вас будет время удалять то, что Вы
однажды поставили?

Извините, если озверел. Это от усталости.

Конечно, со временем удалю. Но - не сразу.