[sisyphus] Чем отличаются ядра

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Вт Дек 16 15:37:47 MSK 2003

WorKStation

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

 Хи хи. Помню, как на военной кафедре толкали про бенчмарк, по которому
ЦВК5э26 (гроб на К155-х, память на феррите) запросто 386-ю делал. И ведь
"официальный" армейский бенчмарк, блин...
		-- vsl in devel@