[sisyphus] help :)

Павел Никитин =?iso-8859-1?q?nikitin_=CE=C1_nsaem=2Eru?=
Вт Дек 16 12:11:02 MSK 2003

Здравствуйте!

Tuesday, December 16, 2003, 2:53:40 PM, you wrote:

ES> Наберите сначала

ES> apt-get install XFree86
ES> потом попробовать ещё раз. Замену apt-conf-Master на apt-conf-Sisyphus -
ES> это нормально.

Попробую, только вот поможет? XFree86(alt6) у меня из Сизифа. В списке
практически все из Сизифа.

--
С уважением, Павел Никитин              рабочий телефон +7 3832 243501 доп. 231
Отдел автоматизации библиотеки НГАЭиУ   mailto:nikitin на nsaem.ru