[sisyphus] usb flash card reader Ч Linux

Renat Sabitov =?iso-8859-1?q?r=5Fsabitov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 16 11:37:45 MSK 2003

On Mon, 15 Dec 2003 19:00:59 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Попробуйте дописать в /etc/modules.conf строку:
>
> options scsi_mod max_scsi_luns=0xffffffff

У тоже не сразу карточку можно смонтировать. Иногда приходится ее вытащить и снова вставить. Системы я не заметил. Может кто-нибудь объяснит, почему такое происходит?