[sisyphus] Чем отличаются ядра

Вт Дек 16 07:45:07 MSK 2003

On Tue, Dec 16, 2003 at 07:39:04AM +0300, Vitaly A. Sergienko wrote:
> Возможно вопрос глупый и где-то есть на него четкий ответ, но я не нашел
> (может плохо искал :))
>
> Чем отличаются сборки ядер в Сизифе up - smp - wks
> Я понял что такое smp - очевидно так сказать, но что такое up и wks
> Если есть на эту тему FAQ прошу просто и без ругани ткунть меня в него
> носом (ссылкой)
UP -- uniprocessor
SMP -- symmetrical multiprocessor
Ядра с такими обозначениями предназначены для однопроцессорных и
многопроцессорных машин соответственно. Если у Вас однопроцессорная машина
с Pentium4 с поддержкой HyperThreading, то фактически для системы это
выглядит как SMP и нужно использовать ядро для SMP.

WKS -- ядро для рабочей станции, на которой необходимо использовать
Win4Lin.

--
/ Alexander Bokovoy