[sisyphus] шрифты

Alex =?iso-8859-1?q?altovshik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 14 15:23:29 MSK 2003

после установки какого-либо шрифта у меня слетают все шрифты(заголовки
окон, меню,просто текст - все становится каким-то корявым), но при их
удалении все становится нормально. (я инсталлировал ttf шрифты,
скопированные с windows). Причем не имеет значения, какой шрифт я
поставил, после выполнения fc-cache ~/.fonts шрифт изменяется на
какой-то один (но в центре настройки КДЕ шрифт осается тем же - helvetica).
Как можно установить шрифты без таких приколов?