[sisyphus] OCR в сизифе

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Дек 13 20:28:14 MSK 2003

В сообщении от 9 Декабрь 2003 11:23 Vitaly Lipatov написал(a):

> Пока нету. И, думаю, не будет.
> Она же такая, необязательная. Разве если выдумать xsane-complete
>
> :)
>
> Кстати, FineReader Sprint 5.0 (тот, что к журналу Домашний
> Компьютер прилагался) отлично работает в wine :) Я вчера лично
> пробовал - распознаёт быстро и качественно :)
Интересно, а сканировать можно через вайн? Я где-то видел что-то вроде
wine-twain :-) помоему в КНОППИКСЕ, но там чего то у меня не получилось, да я
и не особо пытался в принципе :-|
А то с моим HP SJ 3500c, чувствую, сканировать через VMWare придется до
второго пришествия :-)

Так вот, что Вы знаете о сканировании через wine?
и в случии утвердительного ответа - сошлитесь пожалуйста на документацию или
объясните прямо здесь, если не влом 8-|

С уважением
--
Canis Cerberus