[sisyphus] [JT] Re: Возвращаясь к напечатанному (про .la)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Сб Дек 13 13:19:33 MSK 2003

On Fri, Dec 12, 2003 at 05:19:41PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Увы, на всё множестве это не выполняется.
Ну, нам и неинтересны _все_ люди (в данном контексте, по крайней мере).
А поддерживать программный продукт невменяемого автора - задача, как мне
кажется, бесперспективная.

> Ужас, но мне кажется это достаточным основанием для того, чтобы система,
> ориентированная на динамические библиотеки, тем не менее полностью
> поддерживала корректную статическую линковку.  Поэтому автоматическое
Да, это, по-моему, вещь необходимая, учитывая многообразие и
изменчивость линуксового (глибсишного и не только) API. Собственно, я
наступал на грабли со _скрытой_ неработоспособностью _некоторых_
библиотек (из комплекта TAO) при переезде с glibc-2.9x.y (из релизного
RH-8.0) на RH8.0 же glibc, но из errata (по состоянию на март месяц).
То есть, все как настоящее, только запросы _втихую_ перестают маршаллиться.
Пересборка либы (ACE/TAO) с новой glibc лежит положение.
Спрашивается: кто виноват и что делать :-)

> удаление .la файлов кажется мне неправильным решением.  Disclaimer:
> вопрос об альтернативных решениях я не прорабатывал.
Ну, собственно, я и затеял этот флейм, чтобы обсудить с Дмитрием
альтернативные варианты. Может, и договоримся до чего...