[sisyphus] Как правильно собрать libSDL ? ( и к вопросу об uqm)

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Дек 13 03:55:09 MSK 2003

On Thursday 27 November 2003 16:23, Sergey wrote:

> А с правильными не пересобирали ? И правильные - это какие ?
> А то пересоберу, посмотрю...

Ну так как там с uqm на P4 ? А то вот дошли руки SDL пособирать... В
общем, то ли пересборка помогла, то ли то, что снапшот 1.2.7 от 24-ого
ноября собирал, но uqm запустился.

Но только вот вопрос - а как SDL собрать ?! :-)
Не собирается rpm-ка c альтовским спеком, если вандальные методы не
использовать... Почему-то verify-elf ошибку выдает при проверке libSDL-1.2.so
и в brp-cleanup удаление lib*.la стоит, а в спеке для sdl они(он) в devel
требуются, потому пришлось и в brp-cleanup немножко строк закомментировать,
и, особо не разбираясь, verify-elf заставить с нулем завершаться...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru