[sisyphus] проблемы с NVidia или с чемто еще

Virus =?iso-8859-1?q?virii5_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 12 20:50:14 MSK 2003

> Проблемка такого рода:
> после двух-трех переключений из графики в консоль и назад получаю 100%
> повторяемый завис Иксов
> kernel-modules-nvidia-std-up-1.0.4496-alt11.12
> kernel-image-std-up-2.4.22-alt12
> компьютер Toshiba Sattelite 1415-S115 acpi включено. при ядре alt10 вроде
> не вис..
Видимо все же проблема была с неправильным XF86Config так как сейчас вроде все
ок.

> и еще ктонибудь на подобном ноуте добился вывода на телевизор?
> я вот уже три часа убил - а это чудо тока один раз произошло.. причем я
> каким то образом успел запоганить XFConfig при котором он хоть чтото вывел
> на телек

Кому интересно - могу выслать рабочий конфиг  XF86Config, для вывода на ТВ..
Сегодня поутру на свежую голову все достаточно быстро настроил.
Но остался такой вот вопрос..
На картинке что выводиться на TV  я вижу рабочий стол KDE (у меня KDE менеджер
по умолчанию), но он как бы совсем не мой..  вот мне интересно откуда
беруться настройки для него?
И еще, после вывода mplayerom на :0.1 экран, все устройства ввода переводят
свой фокус туда.. а как их вернуть обратно на :0.0 ???

Спасибо.