[sisyphus] где теперь libgmodule.la, раньше он был в glib-devel

Чт Дек 11 19:15:58 MSK 2003

Здравствуйте, Alexey!

[skip]

> У меня некоторые проблемы с обратным адресом, поэтому пакеты в Сизиф не
> пролезут. Но если кто-то возьмется их перебирать [и саппортить] - на
> здоровье. С легкостью отдам еще pixieplus, и кучку всего остального в
> придачу :-)

То есть, Ваши пакеты в Сизифе можно по мере необходимости брать на
поддержку, правильно? Если у Вас есть ещё что-то уже (полу)собранное, но
отсутствующее в Сизифе, киньте, пожалуйста, список на мой личный адрес
(хотя, наверное, можно и в рассылку, так как не один я могу чем-то
заинтересоваться).