[sisyphus] проблемы с NVidia или с чемто еще

Evgeny Danilchenko =?iso-8859-1?q?dev_=CE=C1_bgtelecom=2Eru?=
Пт Дек 12 03:06:41 MSK 2003

Добрый день,

Проблемка такого рода:
после двух-трех переключений из графики в консоль и назад получаю 100%
повторяемый завис Иксов

kernel-modules-nvidia-std-up-1.0.4496-alt11.12
kernel-image-std-up-2.4.22-alt12

полный сизиф.

компьютер Toshiba Sattelite 1415-S115 acpi включено. при ядре alt10 вроде не
вис..

и еще ктонибудь на подобном ноуте добился вывода на телевизор?
я вот уже три часа убил - а это чудо тока один раз произошло.. причем я каким
то образом успел запоганить XFConfig при котором он хоть чтото вывел на телек
:(