Re: [sisyphus] Re: Emacs21.3.1ЛElDoc-mode

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Дек 11 15:08:40 MSK 2003

>Ага, я тоже обновил emacs и появилась эта штучка у меня...
>По ощущениям - там пытается отображаться нечто вроде текущего контекста.

Это называется sticky function-mode в senator - можно порулить из меню, можно выставить запрет на его глобальное использование с помощью M-x customize-group | semantic
и там sticky-function mode отключить, а включать только в режимах для программирования

могу это явно выставлять в site-start скрипте для cedet