[sisyphus] где теперь libgmodule.la, раньше он был в glib-devel

Чт Дек 11 12:47:41 MSK 2003

Alexey Morozov wrote:

> Видимо, до сизифа мой пакет все равно не доедет, так что,
> http://idisys.iae.nsk.su/~alex/gtk-engines_1x-0.12-alt2.src.rpm

Спасибо. Я всё хотел такое сам сделать, да всё руки не доходили... По
большому счёту, неплохо было бы его отправить в updates к
Мастеру/Юниору, но у нас по каким-то соображениям обновления касаются
лишь проблем безопасности...