[sisyphus] update-menus...

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?gnostik_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Дек 10 22:30:25 MSK 2003

led на ukr-fin.com.ua пишет:
> [...]

Я тоже на Рокс грешил. Но оказалось дело не в нём ;-)

> Пробовал - безрезультатно... :(
Очень похоже было, когда я на днях меню-драком добавил пункт
меню. Именно он эту дрянь и делает. В WM и IceWM вроде всё
нормально а в КДЕ всё уходит. Смотрите архив рассылки за ноябрь.
Мне пришлось снести всё, что относилось к меню - драку и
сапдейтить меню сначала под рутом, потом под юзером (кажется
последнее было излишне).